ЦентрУслугТранспорт

г.Воронеж, ул. Базовая, 13Б, офис 1

+7 (473) 202-76-80
+7 (473) 202-76-15

Продаётся

Тепловоз ТГМ23Б
1984г.
после капитального ремонта
2'650'000 руб.


Тепловоз ТГМ-4А
1988г.
после капитального ремонта
5'500'000 руб.


Блок топливных насосов ТЭМ2
после капитального ремонта
250'000 руб.


Колесная пара ТЭМ7
8шт. по 100'000 руб.


Коленчатый вал ТГМ4
100'000 руб.


Блок 2-5Д-49-спч дизеля 12-26ДГ (для ТЭМ7)
без силовых шпилек
300'000 руб.


Якорь ТЭД ЭД118
в отличном состоянии
2 шт. по 100'000 руб.


Блок дизеля 3А6Д49
200'000 руб.


УГП 1200/212ПР


Дизель 7-6Д49
после капитального ремонта

Наше предприятие производит:

  • установку и ремонт автоматической локомотивной сигнализации с проверкой работы на переносном шлейфе,
  • установку и обслуживание автотормозного оборудования;
  • установку и текущий ремонт маневровой радиостанции и приборов безопасности;
  • установку, ремонт и поверку локомотивных скоростемеров 3СЛ 2М.

Капитальный ремонт заключается в восстановлении
эксплуатационных характеристик, исправности и полного
межремонтного ресурса (срока службы) тепловозов путем замены
или ремонта изношенных и поврежденных агрегатов, узлов и деталей,
их модернизации.

Среднийремонт

-ремонт,выполняемый для восстановления исправности и частичного восстановления ресурса агрегатов, узлов и деталей с заменой или восстановлением составных частей ограниченной номенклатуры и контролем технического состояния составных частей,выполняемый в объеме,установленном в нормативно-технической документации.

Текущий ремонт

Под текущим ремонтом понимается совокупность работ, направленных на восстановление основных эксплуатационных характеристик, исправности и работоспособности локомотивов в соответствующих межремонтных периодах путем ревизии, ремонта и замены отдельных деталей, сборочных единиц и агрегатов, регулировки и испытаний, а также частичной модернизации.

 

 

 

 

Техническое обслуживание (ТО)— комплекс операций по поддержанию работоспособности и исправности подвижного состава.

Техническое обслуживание ТО-1выполняется локомотивной бригадой при приёмке-сдаче и экипировке локомотива, а также при остановках на железнодорожных станциях. Объём работ включает осмотр, крепление и очистку ответственных агрегатов, узлов и деталей.

Техническое обслуживание ТО-2 выполняется работниками пунктов технического обслуживания локомотивов на специально оборудованных смотровых канавах. Объём работ включает осмотр ходовой части, тормозной системы, тяговых двигателей, вспомогательных машин, трансформаторов и электрических аппаратов.

Техническое обслуживание ТО-3 выполняется в локомотивном депо, к которому приписан локомотив. Объём работ включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колёсных пар и т. д.

Техническое обслуживание ТО-4 выполняется с целью поддержания профиля бандажей колёсных пар в установленных пределах. Обточка бандажей выполняется без выкатки колёсных пар из-под локомотива.

Если обточка бандажей совмещается с операциями по техническому обслуживанию ТО-3 или текущему ремонту ТР-1 и ТР-2, то локомотив на техническое обслуживание ТО-4 не зачисляется, а учитывается как находящийся на техническом обслуживании ТО-3 (текущем ремонте ТР-1, ТР-2) с обточкой.

Техническое обслуживание ТО-5а выполняется для подготовки локомотива к постановке в запас или резерв железной дороги.

Техническое обслуживание ТО-5б выполняется для подготовки локомотива к отправке в недействующем состоянии.

Техническое обслуживание ТО-5в выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии после постройки, ремонта вне локомотивного депо или передислокации.

Техническое обслуживание ТО-5г выполняется для подготовки к эксплуатации локомотива после содержания его в запасе (резерве) железной дороги.

Новости

19 января 2018 года были сданы тепловозные тележки ООО УК "Рудгормаш", отремонтированные капительным ремонтом с использованием запасных частей, изготовленных постоянным поставщиком ООО "Торговый дом железнодорожные техники".

В 2017 году пассажирами было оформлено 52,7 млн электронных билетов на поезда дальнего следования, что на 6% больше, чем в 2016-м. Доля продаж электронных билетов в 2017 году составила 46% от общего количества мест, реализованных в целом по сети железных дорог. При этом в декабре 2017-го доля электронных продаж составила 50% от общего количества проданных билетов.

Оформить электронный билет без взимания комиссии можно на официальном сайте ОАО "РЖД" и с помощью мобильного приложения для покупки билетов на поезда дальнего следования "РЖД Пассажирам". Так, на сайте ОАО "РЖД" в 2017 году было куплено 39,7 млн билетов, из них с помощью мобильного приложения "РЖД Пассажирам" – 2,9 млн электронных билетов.